Ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб и Карелии

баннер

Ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб и Карелии находится стопорное кольцо которое удерживает вертикальный вал. чтобы вертикальный вал вынуть приходится снимать эту пластину основании помпы. она иногда хорошо здесь закисает. бывает ломается даже при нагреве ее не удается с легкостью вынуть отсюда. никогда так не делаете с другими лодочными моторами. так как и другие пластины основания помпа могут иметь другую конструкцию и чтобы их вынуть приходится наоборот. сначала разобрать редуктор там будет гайка на валу. в общем нужно сначала вынуть вертикальный вал только потом пластину нужно разбираться с устройством. иначе можно эту пластину сломать если действовать неправильно и придется покупать новую. вот стопорное колечко и далее выходит вертикальный вал они уходят и подшипник вертикального вала. Ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб и Карелии нужно будет заменить все теперь нужно будет снять обойму гребного вала. для этого придется подогреть редуктор потому что закисла здесь. очень хорошо и вот час можем посмотреть поверхность вала где работает подшипник. для того чтобы разобрать редуктор нужно его погреть. для этого нужно сначала снять эту пластмассовую сеточку чтобы ее сохранить и не расплавить. снимается анод здесь очень хорошо сидел а вот сейчас здесь. надо подцепить отверткой ну теперь можно греть кстати на старой модели suzuki. место для забора воды систем охлаждения находится здесь в этой части редуктора ничего нет. Ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб и Карелии она новая модель и забор воды перенесли на обе стороны редуктора но при этом под антигравитационной пластиной. ничего нет забор воды как индии на других моделях лодочных моторов. ну вот редуктор полностью мы разобрали. там пусто и когда мы его разобрали мы увидели что шестерни все целые зубья не поломаны подшипники. Ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб и Карелии целые в хорошем состоянии все нормально нужно только заменить подшипник вертикального вала и заменить сальники возможно ещё какие-то уплотнения приступили к разборке двигателя. еще одно интересное отличие старой модели от новой. это то что на старой модели рубль можно поднять только до такого положения она новой модели. угол получается свыше 90 градусов наверное тоже самое можно сделать и на старой модели где надо подточить попробуем это сделать. Ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб и Карелии кстати напишите какой вам цвет больше нравится такой цвет старой модели или цвет новой модели. чтобы увеличить угол откидывание румпеля мы снимем часть алюминия. нам нужно отодвинуть этот ограничитель подальше а также подрезать этот кронштейн.

error: Content is protected !!