Ремонт Лодочных моторов Сузуки в СПб
Ремонт Лодочных моторов Сузуки в СПб укоротить ногу и будет вот так это уже пескоструйные детали suzuki 30. который мы тоже красим за кадром полностью ощущаем всю старую краску. до алюминия головку блока цилиндров будем восстанавливать. Надеемся, что получится вот так все моторы разбираются. колпак уже начали делать удалили старые наклейки. колпак уже загрунтован разобрали карбюратор для чистки. Ремонт Лодочных моторов Сузуки в СПб и для того чтобы раз ходить заслонку грязь в карбюраторе присутствовала игольчатый клапан в хорошем состоянии. игла качество тоже хорошем состоянии. не изношена не обломан также мы разобрали топливный насос. здесь все хорошем состоянии под замену здесь только прокладка карбюратора. которая устанавливается между ним и блоком цилиндров для того чтобы освободить резьбовое отверстие от залома. Ремонт Лодочных моторов Сузуки в СПб обычно мы пользуемся следующим способом взяло машу приваривается какой-нибудь пруток получается такой рычаг. при помощи которого залом выкручивается иногда бывает что при нагреве от сварки залом сразу начинает шевелиться и его прямо на месте удается выкрутить. но в основном приходится греть алюминий и вот такими движениями туда-обратно залом выкручивается. можно приварить гайку в таком случае можно крутить ключом головкой или гайковертом. часто приходится греть и остужать деталь по несколько раз так как резьба сильно закисшие если выкрутить залом. все-таки не получается таким способом его приходится высверливать, а затем нарезать резьбу головку блока цилиндров мы смогли восстановить. Ремонт Лодочных моторов Сузуки в СПб, заварили обработали и после сварки поверхность отшлифовали. это очень хорошо не придется ее менять искать собираем редуктор заменой всех необходимых деталей. затем красим вертикальный вал мы укоротили обрезали вал и нарезали новые шлицы нужно будет также укоротить тягу переключения передач и трубку охлаждения. кассам то по улицам кольца на добро по подпись к самым аркада из своих нога лодочного мотора обрезана. вот обрезанная часть после резки обе поверхности обрабатываются на фрезерном станке. для выравнивания затем две детали свариваются резьбовая часть приваривается к ноге делаются такие канавки. для лучшего внутри все необходимое фрезеруется для того чтобы водяная помпа встала. зашла затем обрабатывается сварочный шов получается эстетичный внешний вид.