Сервис лодочных моторов Сузуки в СПб
Сервис лодочных моторов Сузуки в СПб крыльчатки сняли двигатель. контроль к лодочного мотора этой модели находится здесь. подача воды то есть получается что контроль к находится в самом начале пути. перед под попаданием воды в двигатель это слив воды. мотор разобран теперь будем снимать старое лакокрасочное покрытие пескоструем. выкрутили старые шпильки. закрутили новое все удалось сделать без разборки редуктора. Сервис лодочных моторов Сузуки в СПб отличное состояние внутри. абсолютно никаких проблем и вот мотор собран все смазали залили масло. но еще не запускали еще немного информации по поводу этой модели и вообще четырехтактных лодочных моторов. кто то считает что четырехтактные лодочные моторы можно перевозить только вертикально либо лежа. но со слитым маслом двигателя на самом деле это не так можно перевозить четырехтактные на боку для этого есть у каждого лодочного мотора специальные такие вот ножки на которых можно перевозить и даже с этой стороны. должно быть написано этой стороной вверх также здесь ручка переключения на ручку уложить нельзя. даже двухтактные моторы потому что они могут ломаться эти ручки то есть надпись указывает на какую сторону нужно положить. Сервис лодочных моторов Сузуки в СПб имеются специальные ножки. мотор можно перевозить лежа но только при условии чтобы редуктор был не выше двигателя. иначе возможна утечка масла на новых моторов suzuki df 4а ds5 а df 6. а их можно перевозить уже на любой стороне но только не верх ногами. также этот мотор имеет задушенные версии 4 5 лошадиных сил. Сервис лодочных моторов Сузуки в СПб для разборки меняется впускной коллектор и карбюратор. на новой модели меняются только карбюраторы ну и возможно винты менты подбираются индивидуально. уже кому как нужно а еще иногда поступает вопрос по поводу регулировки карбюратора. а именно регулировка качества смеси где же находится винт качества. не можем его найти винт качества находится под заглушкой. вот здесь завода карбюратор устанавливается уже настроенный поэтому ничего регулировать. не нужно лишь в том случае если карбюратор загрязнился в таком случае мы эту заглушку аккуратно извлекаем. Сервис лодочных моторов Сузуки в СПб под ней находится винт качества винт качества мы выкручиваем чистим карбюратор а затем закручиваем и регулируем. в принципе лишний раз лезть туда но вообще не стоит. он уже отрегулирован на нужное количество оборотов выкручен и поэтому если эта заглушка здесь установлена мы можем только отрегулировать. количество смеси вот этим винтом такие заглушки устанавливаются на многие четырехтактные лодочные моторы.