Срочный ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб

Ремонт

Срочный ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб сразу с одной вас к вольтной катушкой. мы постараемся сделать так чтобы этот лодочный мотор стал вот таким сейчас будет первый пробный запуск. мы знаем точно что во его запускали. для клиента топливный фильтр не держит давление. течет бензин проверили мотор работает замечательно подшипники не шумят. даже с грязным карбюратором он работает хорошо. то есть мы еще не смотрели ничего сразу запустили работает мягко контроль. к не работает однако двигатель все равно охлаждается потому что отсюда идут брызги воды. контроль к просто забита термостат либо отсутствует либо заклинило. в открытом положении потому что блок не нагревается он холодный. Срочный ремонт лодочных моторов в СПб для того чтобы снять редуктор мы откручиваем муфту. переключение передач здесь муфта с левой резьбой на новой модели с 14 года. у suzuki уже идет правая резьба так же как на далее требуется открутить 4 болта крепления редуктора. но один болт не поддается. резьба закисла чтобы его открутить и не сломать нужно взять горелку и подогреть алюминий расширяется. Срочный ремонт лодочных моторов в СПб есть шанс и безболезненно выкрутить болт редуктор сняли шлицы. вертикального вала целое масла нет то есть сальник коленчатого вала из аленький вертикального вала. скорее всего в хорошем состоянии такая же история и с болтами водяной помпы ни один болт не крутится. чтобы не сделать залом уж ему сейчас будем греть корпус редуктора ничего страшного. ему не будет абсолютно есть конечно редуктора такие модели и не конкретно. у suzuki а вообще Срочный ремонт лодочных моторов в СПб что для того чтобы поднимать масла до верхнего подшипника или до верхней втулки. там предусмотрено пластиковая трубочка вот есть риск что она сгорит при нагреве. но опять же это при очень сильном нагреве оно может поправиться. а если нагреть сильно-то вполне эти болты можно выкрутить можно попробовать конечно гайковертом. но опять же есть риск их сломать после нагрева болты помпы. успешно поддались состоянии крыльчатки отличная. для такого мотора который хранился неизвестно сколько эксплуатировался неизвестно. Срочный ремонт лодочных моторов Сузуки в СПб где и сколько ясно что давно не снимался редуктор и не менялось крыльчатка оно целое. и даже немного эластичное крыльчатку мы конечно заменим на этом экономике следует имеется небольшая несущественная выработка. которая ни на что не влияет и состоянии пластины помпы в идеальном состоянии короче эта пластина основании помпы и она же корпус сальника вертикального вала. конструктивной особенностью редуктора от лодочного мотора suzuki 99 15 старого и нового образца является то что под этой пластиной.

error: Content is protected !!