Ремонт лодочных моторов Сузуки

Выезд мастера

Ремонт лодочных моторов Сузуки. Всем привет. на ремонте у нас мотор suzuki 30. привезли его нам потому что жалобы на какие-то посторонние шумы во время работы. жалобы на нестабильные обороты. мотор работает очень плохо дергается. в общем не так как раньше когда мы его пытались запустить. у него не было искры. мы проверили катушку под маховиком. Ремонт лодочных моторов Сузуки нет ни сопротивления не напряжение. то есть катушка мертвая. стали звонить владельцу. было удивление как так ведь искра было но тут же возникло предположение что именно из-за катушки и было нестабильная работа двигателя. а почему катушка могла выйти из строя обычно на suzuki это очень редкая проблема. ведь система зажигания на этих моторах довольно надёжны. сняли маховик чтобы попробовать заменить эту катушку и обнаружили то что пластина болтается. Ремонт лодочных моторов Сузуки кто-то ее уже откручивал видимо не затянули и болт уперся прямо в катушку протёр провода теперь все становится понятно. даже вот видно то что эти винты не затянуты либо они выкрутились от вибрации. такая история мотор уже разбирался видно герметик хотя здесь герметика вообще быть не должно. это крышки лепестковых клапанов там имеются стандартные резиновое уплотнение. Ремонт лодочных моторов Сузуки герметик то мне нужен сейчас мы попробуем заменить катушку затянуть нормально эту пластину .запустим послушаем проверим как работает потому что мы еще о нем ничего не знаем и не хочется разбирать мотор. не запустив его предварительно также требуется выровнять выпрямить гребной вал. потому что имеется биение если включить нейтральную передачу то видно как бьет вал еще и передача не настроены. слышим щелканье мотор 2012 года сборка Таиланд в целом эти моторы очень надежны в принципе без проблемные. Ремонт лодочных моторов Сузуки и уже мотор доведён до такого состояния вот след от винтика катушка подпалин получилось очень обидно. ну да это как раз и влияло на работу мотора что он у них не работал по нормальному извлечена обойма гребного вала вместе с валом. для того чтобы выровнить искривленный гребной вал. можем видеть состояние редуктора состоянии шестеренок здесь все хорошо восстанавливать киль. не надо мы предложили но сказали сделаем сами есть свои убийцы биение гребного вала составляет 12 соток. Ремонт лодочных моторов Сузуки при помощи видеомонтажа мы перенеслись на тот момент когда гребной вал уже выправлены сейчас будем собирать установили вал обратно. сейчас зальем масло проверили давлением давление держит все хорошо сальники менять не будем компа тоже нормально и разбирали смотрели устанавливаем новую катушку под маховик.

error: Content is protected !!