Ремонт лодочного мотора Suzuku в СПб

Ремонт лодочного мотора Suzuku в СПб примерно вот так втулки румпеля в очень хорошем состоянии. потом все это соберем смажем будет как новенькая почти заклинило ручка. открытие колпака она просто не работает. здесь тоже ее разберем почистим смажем и все будет прекрасно работать редуктор. снят ручка переключения ходят очень туго это нужно почистить втулки. откручивается этот винтик и ручка переключения выходит сторону. Ремонт лодочного мотора Suzuku в СПб здесь втулки нет втулкой является сама ручка переключения. здесь втулка присутствует и возможно что в этом месте может стоять стопорное кольцо. но в нашем случае его здесь не было. но имеется паз под стопорное кольцо для снятия двигателя. нужно открутить 6 болтов крепления двигателя 4 болта выкрутились без проблем. Ремонт лодочного мотора Suzuku в СПб а вот с двумя болтами есть нюансы поэтому так же как и при снятии редуктора нужно греть ногу для того чтобы болт открутить. двигатель снят один болт все-таки сломался 2 выкрутился под этой крышкой находится пластина с лепестковыми клапанами. здесь имеется такая пластмасска которая нужна для лучшего распределения смеси по обоим цилиндром. здесь залом болт закис погреть в этом месте не получается так как нельзя здесь резиновые уплотнения. но придется высверливать или приваривать какой-нибудь пруток и выкручивать а вот сами клапаны зазор ограничителей соответствует мощности 15 лошадиных сил. Ремонт лодочного мотора Suzuku в СПб клапаны мы снимаем для того чтобы добраться до этих двух болтов которые крепят картер половинку картера и попытались открутить болты крышек выхлопа. но не все так хорошо некоторые болты крутятся не которые не поддаются попробуем погреть здесь. греть можно если конечно не очень сильно а нигде никаких задиров нет кроме сальников. здесь ничего менять не нужно не все болты удалось выкрутить. зато мы сняли крышку выхлопа и увидели что здесь нет термостата а также каналы немного забиты солью нужно будет извлекать вторую крышку. но для этого нужно высверлить хотя бы часть заломов снимаем головку блока цилиндров. все болты и выкрутились хорошо даже без нагрева а вот нижние болты нижние 2 болта они не поддаются к тому же обнаружилось трещина. эта трещина образовалась из-за коррозии все сняли вторую крышку впереди. Ремонт лодочного мотора Suzuku в СПб долгий и нелегкий процесс восстановления речь высверливание залом ушей и так разобрали весь мотор до болтика. даже механизм подъема все вот здесь все эти механизмы как потом это собирать обратно знаю разобрали. даже ручной стартер все теперь это все нужно будет очистить от краски выкрутить все заломы.

error: Content is protected !!