Ремонт лодочных моторов Suzuki в Санкт-Петербурге

баннер

Ремонт лодочных моторов Suzuki в Санкт-Петербурге здесь большой выход воды из это потому что владелец убрал пластмассовую деталь. которая ограничивала как раз выход воды из потому что контроль к забилось он и извлек. в этом месте находится термостат крышка термостата является еще и впускным коллектором. когда мотор работает можно проверить работу термостата в этом месте поверхность должна быть ну такая горячего. рука должна терпеть если это место холодная значит термостат либо заклинил в открытом положении. Ремонт лодочных моторов Suzuki в Санкт-Петербурге либо его там нет по каким-то причинам если крышка очень горячая значит скорее всего термостат заклинил. сейчас мы будем производить замер компрессии для этого нужно дать полный газ на румпеле это важно иначе покажет мало компрессии. либо каким-то образом открыть дроссельную заслонку до конца. в этом лодочном моторе установлен декомпрессор он нужен для того чтобы при запуске мотор не пенальти поэтому если мы будем тянуть за шнур. Ремонт лодочных моторов Suzuki в Санкт-Петербурге слабо будет срабатывать декомпрессор тянуть нужно со всей силы в таком случае покажет больше компрессии нужно отключить подачу искры отсоединив чеку безопасности от кнопки. но при этом нужно убедиться что искры нет потому что кнопка может быть неисправна искра все равно будет подаваться тянуть за шнур нужно не сразу. а только тогда когда мы выбрали свободный ход чтобы сработал механизм зацепления иначе если мы сразу будем дергать со всей силы то быстро выйдет из строя механизм ручного стартера. так как он не рассчитан на такие удары почти 12 килограмм хорошая компрессия. проверяем свечу в рабочих условиях под давлением сейчас давление нет искра работает даем давление 5 килограмм. 10 килограмм искра. все еще рабочая, но, если дать больше давления то есть кран начинает просто пропадать. Ремонт лодочных моторов Suzuki в Санкт-Петербурге то есть свеча неисправна ее нужно менять иначе мотор будет работать некорректно если немного спустить давление искра начинает опять появляться. меняем свечу на данном лодочном моторе отсутствует масляный фильтр. сейчас мы в разбирать мотор показывать процесс я думаю не обязательно все разбирается очень просто для снятия редуктора. откручивается муфта под заглушкой и два болта редуктор уходит вниз для снятия двигателя. Ремонт лодочных моторов Suzuki в Санкт-Петербурге откручиваются болты под двигателем сняв редуктор обнаружилось что две шпильки крепления помпы сломаны. нужно будет восстанавливать на гребной вал на можно сеть но вроде бы сальник не поврежден. тут стоит такая защитная шайба сальник целый но мы это еще проверим нормальное состояние водяной помпы.

error: Content is protected !!