Ремонт моторов Сузуки в СПб

баннер

Ремонт моторов Сузуки в СПб по ремонту и восстановлению лодочного мотора suzuki 15. только что привезли лодочный мотор в обрешётки транспортной компанией это лодочный мотор примерно 80 годов старая модель лодочный мотор без пробега по России. привезён из Японии одной фирмой во Владивостоке. которая занимается привозом лодочных моторов владелец который живет в Ремонт моторов Сузуки в СПб. купил этот лодочный мотор и отправил нам чтобы мы его проверили и при необходимости провели какой-то ремонт все что требуется. будем разбирать будем проверять и смотреть что там с ним можно сделать однозначно требуется покраска лодочного мотора. владелец сразу сказал что хочет сделать современный цвет именно такой это новая suzuki новая модель и в таком же стиле будет старая модель мотор в коррозии. анод на редукторе вот в таком состоянии. то есть она отработала мотор будет разбираться по двигателю. Ремонт моторов Сузуки в СПб пока неизвестно и будем красить колпак, корпус. укорачивать ногу здесь нога и мы будем укорачивать ногу до с а также ну заодно расскажем какую-то информацию об этих моторах такой. маленький обзор вместе с ремонтом завалились обрешетка это нам все шлют с разных городов. у нас большая очередь на ремонт весь первый этаж завален обрешетка Ремонт моторов Сузуки в СПб. и на втором этаже тоже это то что не успели поднять вынули лодочный мотор из обрешётки suzuki 15. уже сразу раздушенной первое на что мы обратили внимание это то что все поворотные механизмы внешние. они рабочие втулки не убиты и то же самое механизм подъема когда мотор еще не был подвешен все работает. все хорошо здесь немножко подклинивает год выпуска 86 первая цифра это японский год. по нашему это 86 год настоящее японское качество как это любят говорить двигатель тоже немного облез туго переключается передача. но эта проблема где-то здесь во втулках и подклинивает пластина под маховиком. Ремонт моторов Сузуки в СПб точнее не подклинивает а туго вращается нужно будет разбирать чистить от старой смазки просто за как совалась карбюратор. тоже надо будет чистить вот как возвращается дроссельная заслонка механизм тоже нужно будет разобрать очистить. все снова смазать карбюратор тот же самый как и сейчас ставят на новой модели. и вообще в принципе мало отличий нового suzuki от старого. Ремонт моторов Сузуки в СПб тоже самый двигатель тот же карбюратор те же механизмы. все одно и то же отличие вот в чем крышка термостата позже добавили отдельную крышку для термостата. в этом моторе нет крышки для термостата чтобы до него добраться придется снимать всю эту крышку это было неудобно здесь коммутатор вместе с высоковольтными катушками.

error: Content is protected !!